″Композит″ - материалы и технологии для вашего бизнеса
Производитель изделий из стеклопластика -
"ВЕЛЕС" НОВОСИБИРСК
т. +7(800) 55-113-44
т. +7(383) 37-50-400




К О М П О З И Т
информационный портал
г.НОВОСИБИРСК
Новости
О компании
Материалы
Смолы
Гелькоуты
Стекломатериалы
Наполнители
Катализаторы,
Отвердители, Ускорители

Разделительные составы
Полировальные составы
Очистители форм
Филлеры
Прочие материалы
Инструменты
Технологии
Матрицы
Стеклопластик
Искусственный камень
Каталог Изделий
Аттракционы
Бассейны, фонтаны
Купола для Храмов
Ритуальные
принадлежности

Лодки, Катера,
Каноэ, Сани

Автотюнинг
Строительство, Интерьер
Благоустройство города
Библиотека
Рассылка
Контакты
Обратная связь

Обмен ссылками

Добавить ссылку


Библиотека • Эпоксидные связующие для малоэнергоемких технологий получения композитных материалов в автомобилестроении


Более чем полувековой опыт производства и потребления эпоксидных смол показал их существенные технологические и эксплуатационные преимущества по сравнению с известными термо- и реактопластами при решении задач создания полимерных композиционных материалов (ПКМ) конструкционного назначения. Именно поэтому долгое время основной областью их применения были авиа- и ракетостроение, судостроение, электроника, электротехника и др. области спецтехники.

Существующая в мировой практике тенденция снижения пассивной массы легковых автомобилей за счет более широкого использования ПКМ конструкционного назначения сформулировала определенный практический интерес к использованию армированных тканями и волокнами ПКМ для изготовления крупногабаритных частей современных автомобилей - дверей, капотов, багажников, обтекателей, спойлеров и т.д. Мировые лидеры при массовом производстве автомобилей не приветствуют подобные тенденции, тем не менее рынок в последние годы все больше насыщается мощными и быстроходными автомобилями, побывавшими в эксплуатации, соответственно растет число дорожнотранспортных происшествий и возрастает потребность в крупногабаритных запчастях, покупка которых за рубежом не всегда доступна отечественным автолюбителям.

Как правило, разрушенные фрагменты в процессе ремонта изготавливают предприятия автотехобслуживания, не имеющие достаточных энергетических ресурсов, парка технологической оснастки. Поэтому широко применяются прессформы собственного производства, ручной труд и полимерные связующие, отверждающиеся без подвода тепла от внешних источников, практически в условиях окружающей среды.

Возникшие потребности предприятий автосервиса, а также автомобилестроительных заводов в настоящее время заполняются различными стиролсодержащими полиэфирными смолами, мастиками, грунтовками. Технологичность этих продуктов, их относительная дешевизна и уровень эксплуатационных свойств, привлекли не очень взыскательного отечественного потребителя. Весьма удивительно, но все (или почти все) стиролсодержащие полиэфирные смолы сопровождаются заверениями об имеющихся разрешениях на право их использования при соблюдении "определенных правил техники безопасности и правил промышленной санитарии". Последние, как правило, не конкретизируются. Каждому немного знающему химию человеку известно, что полиэфирные смолы содержат 45-50% стирола - легколетучего в нормальных условиях яда - и требуют особых условий их переработки. Их несоблюдение - прямая угроза здоровью технологического персонала. Даже абсолютное соблюдение условий переработки (общая и местная вентиляция, спецодежда, сангигиенические мероприятия и т.д.) неизбежно ведет к значительным выбросам стирола. Для снижения загрязнения окружающей среды возможно сжигание стирола, но этого никто не делает: во-первых - дорого, а во-вторых - просто отсутствуют печи сжигания.

Наша компания готова предложить Вам целый ряд композитных материалов, которые были разработаны специально, чтобы избежать загрязнения окружающей среды и обеспечить выполнение строгих норм законодательства по эмиссии стирола. В этих смолах используются специальные плёнкообразующие присадки, которые предотвращают непрерывное выделение стирола, имеющее место в течение всего процесса ламинирования.

Сокращение эмиссии стирола возможно до 90%. Индивидуальные сокращения уровней эмиссии стирола и уровней выбросов в процессе производства зависят от конкретных условий. Достигается, по меньшей мере, 50%-ное сокращение эмиссии стирола от обычно существующего в цехе.

Смолы NORPOL Dion, в настоящее время используется для изготовления бамперов автомобилей различных марок, спойлеров, дверей, порогов автомобилей, а также в качестве ремонтного состава для пострадавших изделий и связующих для стеклопластиковых форм.

Проверка прочности и химостойкости стеклопластиковых изделий проверяется многими компаниями. На нашем сайте Вы можете найти данные различных лабораторных испытаний, когда изделия подвергаются критическим нагрузкам.

Конечно, обычный автомобиль не работает в настолько агрессивных средах, но достаточная химстойкость позволяет рекомендовать это связующее для изготовления защиты картера, подкрылок, а также для ремонта днища автомобиля, страдающего коррозией из-за длительной эксплуатации в жестких условиях.


Познакомиться с изделиями партнеров ООО "Композит", производимых из композитных материалов, Вы можете в разделе КАТАЛОГ ИЗДЕЛИЙ.

ООО "Композит" - материалы и технологии для вашего бизнеса.



Копирование материалов сайта разрешено только со ссылкой на http://kompozit-sib.ru

к списку материалов


.: Контакты :.
«В Е Л Е С»
производственная
компания


Новосибирская область
г.Искитим
ул. Советская, 252/9

т. +7(383) 37-50-400
т. +7(923) 775-04-00

сайт: VELESSIB.RU
.: Рассылка :.


.: Статистика :.
Top.Mail.Ru

 
  Новости | О компании | Материалы | Технологии | Каталог Изделий | Контакты | Избранное  
Design by Sergey
Berdck.ORG ©2007-2024